Оформление права собственности в городе Руза от компании «Инкомстрой»

Оформление права собственности в городе Руза от компании «Инкомстрой»
После того, как вы стали счастливым обладателем недвижимого имущества, например, квартиры или загородного дома, вы все еще не сможете полностью распоряжаться объектом без оформления правомочий собственника. Только после регистрации прав и объекта в едином реестре вы получает право продавать, сдавать в аренду или дарить недвижимость. Если вас интересует оформление права собственности на участок в Руза, квартиру или коттедж, обратитесь в компанию «Инкомстрой». Мы зарегистрируем ваш объект в соответствии со всеми требованиями, расскажем об особенностях возникновения права собственности и поможем собрать необходимые документы. Благодаря комплексному юридическому сопровождению вы легко избавитесь от бюрократических формальностей. Как происходит оформление права собственности на квартиру или другой объект? После предварительной консультации с юристами потребуется собрать необходимые документы. Документы для оформления права собственности включают в себя следующее:

  1. Документы, которые устанавливают личность заявителя. Это может быть ваш паспорт или доверенность, оформленная от вашего имени на законного представителя, доверенность заверяется у нотариуса.
  2. Документы, которые подтверждают правомочие собственности (например, договор о купле-продаже, завещание, договор дарения и так далее).
  3. Технические документы на недвижимый объект. К ним относится план с межеванием, технический план, акт о проведенном обследовании, карта с планом территории.
  4. Квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины. После того, как пакет документов собран, требуется подать его в государственный орган. Вы можете обратиться напрямую в Росреестр или в МФЦ. В последнем случае вы можете рассчитывать на упрощенную процедуру, так как всю работу, в том числе оформление заявления, за вас будет делать оператор, кроме того, во всех МФЦ есть удобные электронные очереди, вам не нужно самостоятельно сшивать пакет документов. Однако в данном случае ответа придется ждать несколько дольше, нежели при подаче документов в Росреестр. Регистрация права собственности в общем порядке в МФЦ осуществляется в течение 9 дней.
    От вас также потребуется оплатить государственную пошлину, сделать это можно в любом банке или непосредственно в МФЦ, где установлены терминалы оплаты. На заключительном этапе вы получите выписку из Росреестра, которая будет заверена подписью и печатью. Получить выписку на сегодняшний день можно не только в бумажном, но и в электронном варианте. Почему мы? Почему оформление права собственности на дом в г. Руза рекомендуется заказать в нашей компании? Приведем причины, по которым рекомендуется сотрудничать с нами:
  5. В компании работают профессионалы, знакомые со всеми тонкостями получения документов, взаимодействия с официальными инстанциями. Именно поэтому вы можете быть уверены в быстром и качественном результате.
  6. Доступная стоимость услуг и выгодные скидки от наших специалистов.
  7. Получение гарантии на все виды работ.
  8. Индивидуальный подход к каждому клиенту, консультации и ответы на его вопросы.
  9. Комплексное юридическое сопровождение при оформлении права собственности. Мы сами подаем все документы на основании доверенности. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефону компании.
 
назад

НАЗАД